ФЭНДОМ

Total War: Rome II
Total War Rome 2
Разработчик(-и) Creative Assembly
Издатель(-и) Sega

SoftClub & 1C

Локализатор SoftClub & 1C
Даты анонса 4 июля 2012 года
Даты выпуска 3 сентября 2013 года
Платформы PC
Движок Warscape+
Режим игры Синглплеер, мультиплеер

Total War: Rome II — компьютерная стратегическая игра, разработанная компанией Creative Assembly. Официально анонсирована 4 июля 2012 года. Восьмая игра в серии Total War, а также сиквел и ремейк вышедшей в 2004 году игры Rome: Total War. Игра вышла 3 сентября 2013 года.

Особенности и отличия от предыдущих частейПравить

По словам разработчиков, серия Total War вернется к масштабности и обилию культур в игровом мире, в отличие от Total War: Shogun 2 и дополнений к нему — в этой игре Creative Assembly детально представила только местность и культуру Японии.

  • Существенно изменённый движок Warscape — Warscape+.
  • Большую роль в политике играют личные интриги правителей.
  • Карта была серьёзно увеличена и расширена на Восток. Карта вмещает 183 региона.
  • Сухопутные, морские сражения и осады объединены в одно сражение с несколькими этапами боя (сражение между судами, высадка десанта, осада крепости).
  • Новая «система регионов». Провинция состоит из нескольких областей. При этом вы управляете не сразу всей провинцией, а захватывать придется все области.
  • Несколько новых видов камер.
  • Взаимодействие армии и флота, включая высадку десанта.
  • Теперь в городе вместо одной площади несколько контрольных точек.
  • Улучшенный ИИ.
  • Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат.
  • Серьёзное увеличение численности отрядов.
  • Каждый легион в игре особенный и отличается от других отрядов формой и своими уникальными особенностями.
  • Города, долгое время находившиеся под осадой выглядят соответствующе: стены окружены осадными укреплениями, местность вокруг разорена, а в самом городе можно увидеть пожары и разрушения.
  • Возможность войти в режим тактического обзора карты прямо во время битвы. Точками различного цвета отмечены соединения, находящиеся на карте.
  • Чтобы лучше передать эмоции солдат и саму атмосферу на поле боя, разработчики существенно проработали анимацию персонажей. Теперь при угрозе обстрела солдаты могут закрываться щитами и т.п. Лицевая анимация также подверглась значительному улучшению по сравнению с предыдущими частями.
  • Если в Shogun 2 упор делался на индивидуальные схватки между юнитами, то в Rome II разработчики делают упор на жестокие групповые схватки.
  • Появилась возможность перемещать армии по рекам и морям. Грузовые суда упразднены. Армия во время переправы может атаковать и защищаться, как флот. Возможность десанта армии прямо во вражеский порт с последующим штурмом города.
  • Около 500 видов боевых единиц.
  • Впервые в серии Total War в Rome 2 реализована разница в росте между юнитами.
  • Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система).
  • Невозможно нанять отряды в городе. Отряды набираются армиями под руководством генерала. Новую армию можно создать в любом городе, но существует лимит на армии, зависящий от размера империи. Может произойти ситуация, когда враг неожиданно вторгается, а все армии на другой границе и достигнут лимит. Чтобы защититься придется отводить существующие армии. Так же лимитированы флот и агенты.
  • Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания.
  • У кораблей появилась способность идти на таран.
  • Возможность создавать и изменять флаги и названия армий по своему усмотрению.

ФракцииПравить

Всего заявлено 117 фракций. Игроку же придётся выбирать из 9 (без учета DLC) доступных фракций. Фракции будут делиться на три культуры — Варварскую, Греко-Римскую и Восточную; различия между ними гораздо более существенны, чем в прошлых играх. Каждый культурный тип имеет свои сильные стороны в торговле, ведении войн, политике и умениях агентов. Развитие технологий также будет отличаться, но основные направления едины для всех — гражданское, военное и техническое. Помимо этого, некоторые фракции делятся на доступные для игроков семьи, каждая из которых будет иметь свои уникальные преимущества. Гораздо больше внимания уделяется взаимодействию игрока с внутриполитической системой фракции. Порой с ней придётся вступать в противодействие. Игровым персонажам предстоит сочетать в себе роли политика и полководца.

  • Римская республика — С победой над Пирром римляне добились доминирующего положения на Апеннинском полуострове. Молодая республика полна сил и амбиций. Римское общество довольно военизированно — воинская служба является обязательной для всех граждан. Армия республики славятся своей прекрасной выучкой и организацией. Римляне существенно превосходят окружающие народы в искусстве обработки металла, а республиканское устройство обеспечивает относительное спокойствие граждан и предохраняет от народных волнений. Игрок сможет возглавить одну из трёх могущественных семей — Юниев, Юлиев или Корнелиев. Ещё одна особенность игры за Рим — наличие Сената.
  • Карфаген  — Некогда финикийская колония, на момент игры могущественная средиземноморская держава. Карфагеняне имеют колонии по всему западному Средиземноморью и располагают сильным флотом. Немногочисленные граждане этой страны в основном заняты торговлей, поэтому большую часть армии составляют наёмники. Самым сильным соединением считается «Священный отряд», в котором служит карфагенская аристократия. Также Карфаген знаменит своими боевыми слонами.
  • Македония — На костях империи Александра Великого его полководцы, диадохи, основали свои собственные государства. Теперь Македония лишь тень и осколок от былой империи. Это царство окружено иллирийцами, фракийцами, греками. Македонию возглавляет царь, который правит от имени народа. Основной доход казна получает от сельского хозяйства и добычи древесины, а также c налогов на морские перевозки и добычу драгоценных металлов. Македонская армия практически не изменилась со времён Филиппа II и Александра. Костяк армии по-прежнему составляет знаменитая македонская пехота, а также неплохая кавалерия; на море позиции Македонии традиционно слабы. Царём Македонии является Антигон II Гонат, внук знаменитого полководца Александра, Антигона Одноглазого.
  • Ицены — Кельтское племя, живущее на юго-востоке Британии. Ицены — гордый народ и яростные воины. Воины покрывают свои тела ритуальными рисунками и татуировками, что существенно отличает их от прочих кельтских племён. Воины иценов экипированы большими овальными или прямоугольными щитами, а вооруженны мечами и копьями. Перед непосредственным столкновением используют пращи и метательные дротики, чтобы внести сумятицу в ряды противника. Пехоту поддерживают манёвренные колесницы и лёгкая кавалерия. У Иценов есть своя столица — Вента Иценорум — крупный торговый и религиозный центр. Экономика иценов держится, в основном, на сельском хозяйстве, однако отличается достаточно развитыми денежными отношениями, в основе которых монеты собственной чеканки. Помимо этого, ицены значительно преуспели в искусстве обработки железа. У них есть все шансы стать доминирующим племенем в Британии.
  • Арверны — Одно из самых могущественных племён центральной Галлии. Арверны управляются королями и племенными вождями. Обычно положения добиваются во время войн, так как знатность ценится наравне с воинскими и лидерскими качествами. Важное место в обществе арвернов занимают друиды. Помимо дел культа, они серьёзно влияют на политику, вплоть до вопросов войны и мира. Арверны известные ремесленники, а также мастера обработки золота, у них одна из самых сложных и развитых культур в варварском мире. Из аристократии формируются элитные подразделения, простые люди вооружаются в основном копьём или метательным дротиком, а для защиты используют овальный щит; также у арвернов хорошая конница. Соседние галльские племена готовы признать правителя арверна, если он достаточно могуч и удачлив.
  • Свебы— Под этим названием объединена целая группа германских племён, живущих на северо-востоке Германии и объединённых общим языком и верованиями. Их общество управляется выборными вождями. Чтобы отличаться от простолюдинов аристократы по-особому заплетают волосы. Мастерство изготовления доспехов и оружия очень слаборазвито. Мечи довольно большая редкость, в бой воины свебов идут, вооружившись коротким копьём и щитом. Несмотря на это, свебских воинов уважают и боятся. Самые свирепые воины становятся берсерками. Любимое поле битвы свебов — лесная чаща, они предпочитают нападать из засады. Свебы презирают цивилизованный мир и пользуются немалым влиянием среди соседних племён.
  • Парфия — молодое государство — совсем недавно эта страна была частью империи Селевкидов. В результате вторжения племени парнов, правителем Парфии и основателем новой династии стал Аршак. Население Парфии весьма разнообразно; на этой земле уживаются культуры греков и персов, а также множества малых народов. Парфяне отличаются терпимостью к другим культурам. Казна пополняется за счёт сельского хозяйства, свои преимущества приносит и Великий Шёлковый путь. Ударную мощь парфянской армии составляет тяжёлая кавалерия, где в тяжёлую броню закованы и всадник, и конь. Племена кочевников поставляют в войско непревзойдённых конных лучников. Пехотинцы используют копья, а также разнообразное метательное оружие. В армии служит немало наёмников, использующих селевкидское вооружение и тактику.
  • Эллинистический Египет — тесно связан с культурой греческого мира, однако сохраняет и многие из исконно египетских традиций. Династию в 305 году до н. э. после смерти Александра Великого основал Птолемей, с тех пор страна стала культурным и торговым центром под влиянием Македонских правителей. Птолемей был генералом при Александре, и после внезапной смерти царя был назначен управлять Египтом. Когда империя Александра раздробилась, Птолемей провозгласил свою независимость и обеспечил безопасность Египта от посягательств своих соперников во время Войн Диадохов (322—275 до н. э.). Переняв египетскую религию и обычаи, Птолемеи вскоре стали фараонами, продолжая долгую традицию строительства величественных храмов и памятников. Однако при них активно поощряется изучение греческой культуры и науки, так что возникает высший класс Греко-Египтян. Но не всегда всё было гармонично; греческие войска были размещены по территории страны, ветераны селились где угодно, а привилегии греческих граждан привели к частым и кровавым восстаниям коренных жителей. Смешение греческого и египетского способов ведения боя даёт фараонам Птолемеям армию, которая развита технически и хорошо сбалансирована, но всё ещё почитает предводительство героев. Пики и копья умело используются, а военные части подразделяются на умелых мечников, колесницы с косами, и более экзотические юниты, такие как африканские боевые слоны. Расположение Египта на Средиземном море вынуждает страну содержать значительный флот, дабы защитить свои торговые и колониальные интересы.

ИзданияПравить

  • Игра Total War: Rome II в DVD-боксе
  • Руководство пользователя

  • Игра Total War: Rome II
  • Дополнительный контент: Greek States Culture Pack (при предзаказе)

  • Диск с игрой Total War: Rome II
  • Руководство пользователя
  • Карта провинций Римской империи
  • Цифровая версия игры Rome: Total War

Collector
  • Игра Total War: Rome II в DVD-боксе
  • Электронная версия Rome: Total War
  • Руководство пользователя
  • Карта игрового мира на холсте
  • Коробка, превращающаяся в поле для древнеримской игры «Табула»
  • Игральные кости и фишки в холщовом мешочке
  • Набор карт «Пунические войны»
  • Карточка с древом технологий «Пунические войны»
  • Инструкция к настольным играм
  • Стальной кейс для игры
  • Модель римского онагра

Imper
  • Игра Total War: Rome II в DVD-боксе
  • Руководство пользователя
  • Уникальная коробка-трансформер, превращающаяся в поле «Табула», древнего аналога игры «Нарды»
  • Игральные кости и фишки для игры «Табула» в холщовом мешочке
  • Карта провинций Римской Империи, напечатанная на холсте
  • Набор карт «Пунические войны»
  • Карточка с деревом технологий «Пунические войны»
  • Инструкция к настольным играм
  • Полная версия игры Rome: Total War

Загружаемые дополненияПравить

Некоторые фракции доступны для игры только в случае покупки определённого дополнения.

БесплатныеПравить

  • Понт — добавляет в игру фракцию Понт. Доступно сразу после выхода игры
  • Селевкиды — добавляет в игру фракцию Селевкидов. 

ПлатныеПравить

  • Greek States Culture Pack  — добавляет три греческие фракции — ЭпирСпарту и Афины. Для мода предусмотрен сетевой режим и исторические битвы.
  • Nomadic Tribes Culture Pack  — добавляет три варварские фракции — роксоланов, массагетов и царских скифов. Вы можете использовать эти фракции в одиночных и сетевых кампаниях, а также в настраиваемых битвах и сражениях по сети.
  • Blood & Gore  — В дополнении «Кровь и зрелища» вы сможете погрузиться в настоящую жестокость сражения: отрубленные головы, отлетающие конечности и пронзенные насквозь тела.

ГалереяПравить