ФЭНДОМ

Rome: Total War — Alexander
Rome - Total War - Alexander Coverart
Разработчик(-и) Creative Assembly
Платформы PC

Rome: Total War — Alexander — второй официальный аддон к Rome: Total War, выпущенный летом 2006 года.

Отличия от оригинальной игры Править

В Alexander, в отличие от всех других игр серии Total War, можно играть всего за одну фракцию — Македонию под предводительством Александра Македонского. Также присутствуют ещё фракция Варвары — народы Подунавья, Иллирика, Причерноморья, Поволжья и Средней Азии. На дальнем востоке находится Индия, а большую часть карты, сильно расширенной на восток, но урезанной с запада, занимает великая Персидская империя. Тактика македонян и персов абсолютно различна. Персы полагаются на громадное численное превосходство, тяжёлую конницу, лучников, колесницы и боевых слонов. Македоняне полагаются на дисциплинированную фалангу и тяжёлых всадников, прикрывающих фланги. Из игры были убраны почти все новшества, привнесенные в серию первым дополнением к Rome: Total War — Barbarion Invasion, а также дипломатия.

Нововведения Править

Нововведений в Alexander практически нет. Единственное новшество — новая карта мира, впервые в серии, если не считать любительские модификации, карта была значительно расширена на восток, при этом урезана с запада. На прохождение игровой кампании игроку отводится ровно 100 ходов, что довольно мало, ведь для победы необходимо захватить 30 городов. Тем не менее, этот жесткий срок немного прибавляет реалистичности, так как Александр Македонский сумел покорить большую часть известного на тот момент мира, всего за 13 лет (если считать от смерти его отца Филиппа Македонского и до смерти самого Александра).

Особенности игры Править

В Alexander существует возможность принять участие в шести исторических сражениях, от битвы при Херонее, имевшей место ещё до выступления Александра в поход на Персию до битвы у Гидаспа, причём для того, чтобы открыть доступ к более поздним битвам, исторические сражения должны быть сыграны на сложности не ниже чем "Средняя". Роль военачальника, по сравнению с оригинальным Rome: Total War, увеличена: вся вражеская армия может быть обращена в бегство, если её предводитель убит или покинул поле боя. В случае же смерти или обращения в бегство личного отряда Александра, битва автоматически считается проигранной. Выдерживая стиль оригинального Total war, каждая фракция аддона имеет свою уникальную культуру (выражается в архитектуре фракции и её наборе отрядов). Имея ограничение в 100 ходов, игра позволяет Александру прожить более 33 лет, хотя исторически он скончался именно в этом возрасте.

ГалереяПравить