ФЭНДОМ

Otomo Clan Pack
Otomo
Информация
Дата выхода 30 ноября 2012 года
Тип Платное
Игра Total War: Shogun 2

Otomo Clan Pack — DLC для игры Total War: Shogun 2.

ОписаниеПравить

С дополнением The Otomo Clan в игре Total War: Shogun 2 появится новая игровая фракция, которую можно использовать как в одиночном, так и сетевом режиме, а также настраиваемые и сетевые сражения.

Заключив прочный союз с португальскими купцами, клан Отомо наслаждается плодами экономического и военного сотрудничества с богатыми мастерами оружейного дела. Кроме того, клан позволил католицизму распространиться в своих владениях.

ОсобенностиПравить

Преимущество клана: опытные стрелки

  • Сниженная стоимость найма стрелков из огнестрельного оружия (-10%).
  • Сниженная стоимость миссионерской деятельности (-15%).
  • Улучшенный переход в религию клана (+2).
  • Ускоренное появление Асигару Отомо с тэппо (-3).

Новые войска

  • Португальские тэрку (пехота, дальний бой, ближний бой)

Солдаты, входящие в тэрку (терции), вооружены ружьями с фитильным замком и мечами. Их экипировка состоит из железных нагрудников и испанских морионов. Тэрку оставляют за собой след из огня и прекрасно сражаются в ближнем бою.

  • Кавалерия с мушкетонами (кавалерия, дальний бой)

Эти всадники вооружены смертоносными мушкетонами – предшественниками современных ружей. Отряд стрелков из мушкетонов можно быстро разместить на фланге противника или отправить в атаку на вражескую кавалерию до того, как она успеет напасть.

  • Асигару Отомо с тэппо (пехота, дальний бой)

Стрелки Асигару Отомо обрушивают на врага град выстрелов из тэппо — аркебуз с фитильным затвором. Их направляет религиозный пыл, повышающий точность стрельбы и скорость перезарядки оружия.

  • Самураи Отомо с тэппо (пехота, дальний бой, ближний бой)

Эти самураи-ружейники – идеальный отряд для ослабления противника до того, как он начнет атаку. Благодаря самурайским тренировкам они стреляют обширными и точными залпами и перезаряжают свое оружие быстрее стрелков Асигару.

  • Кобая Отомо с тэппо (флот, дальний бой)

На борту очень легкого и быстрого корабля находится небольшой отряд вооруженных мушкетами солдат, чей христианский пыл и знакомство с огнестрельным оружием позволяет им стрелять более точно и перезаряжать мушкеты быстрее, чем обычные Кобая с тэппо. Новые строения

  • Земля, сданная в аренду

Один строительный участок в каждом городе может быть сдан в аренду португальцам, которые будут полностью его контролировать. В качестве оплаты клан получает большое количество золота, которое позволит быстро и эффективно развивать военное дело.

  • Новая цепочка иезуитских строений (больница – семинария иезуитов – академия иезуитов) заменит цепочку церковных строений (миссия – церковь - собор).

Каждое здание будет способствовать переходу японцев в христианство, увеличивать скорость восполнения отрядов, рост экономики и довольство католического населения. По мере своего улучшения эти здания будут повышать скорость обучения и в случае осады позволят армии продержаться дольше.

ГалереяПравить

Total War SHOGUN 2 Otomo Clan Pack DLC Official Trailer

full