ФЭНДОМ

Hattori Clan Pack
Hattori
Информация
Дата выхода 30 ноября 2011 года
Тип Платное
Игра Total War: Shogun 2

Hattori Clan Pack — DLC для игры Total War: Shogun 2.

ОписаниеПравить

The Hattori Clan Pack включает в себя все четыре эксклюзивных дополнения, ранее входивших в состав коллекционного издания Total War: Shogun 2.

ОсобенностиПравить

  • Дом Хаттори, мастера Ига-рю ниндзюцу— уникальной школы боевых искусств и тактик партизанской войны. Эта новая игровая фракция доступна в одиночном или сетевом режиме кампании, а также в пользовательских и сетевых сражениях. Этому дому служат лучшие полевые ниндзя.
  • Битва при Нагасино (историческое сражение), в котором союз домов Ода и Токугава выступил против легендарного дома Такэда в 1575 году. Такэда были разбиты наголову, но, как и во всех сражениях серии Total War, ход битвы и судьба ее участников в ваших руках, и в ваших силах повторить историю... или переписать ее!
  • Особая броня для персонажа – этот полный доспех придаст вашему полководцу воистину героический облик и поставит вам на службу «Дурное предзнаменование», снижающее боевой дух вражеских асигару (пехотинцев), что даст вам неоценимое преимущество в сетевых сражениях.
  • Дополнительный опыт для персонажа– ваш полководец начинает с более высоким уровнем, сразу получая одно очко для развития боевых навыков.

ГалереяПравить