ФЭНДОМ

Elite Units of America
America
Информация
Дата выхода 7 декабря 2009 года
Тип Платное
Игра Empire: Total War

Elite Units of America— DLC для игры Empire: Total War.

ОписаниеПравить

Загружаемое дополнение «Элитные боевые подразделения Америки» для игры «Empire: Total War» добавляет 15 новых элитных боевых подразделений для американской, британской и французской фракций в игре «Empire: Total War». Во второй половине 18-го века политические волнения в тринадцати британских колониях в Северной Америке привели к принятию 1776 году Декларации независимости и навсегда изменили ход истории. Все 15 боевых подразделений из загружаемого дополнения «Элитные боевые подразделения Америки» сыграли значительную роль в войне за независимость США. Хотя они во многом следуют европейским военным традициям, их самоопределение тесно связано с судьбой Соединенных Штатов, что придавало этим людям исключительные мужество и отвагу на поле битвы. После приобретения данного дополнения вы сможете разблокировать все 15 новых элитных боевых подразделений Запада в однопользовательском режиме кампании на приведенных ниже условиях. Также эти боевые подразделения будут доступны в многопользовательском и однопользовательском режимах битв при игре за соответствующую фракцию.

ОсобенностиПравить

Новые отрядыПравить

  • A1

    1-й Делавэрский полк

    1-й Делавэрский полк — Эти солдаты вооружены дульнозарядными гладкоствольными мушкетами, стреляющими свинцовыми пулями диаметром с большой палец. Это оружие не отличается точностью и эффективно только с расстояния около 200 шагов при залповом огне. Отточенное до автоматизма умение вести огонь и перезаряжать оружие, когда вокруг гибнут товарищи, а также способность сражаться в различных боевых порядках – вот что позволяет им выигрывать битвы. Любой враг, достаточно безрассудный, чтобы послать свою кавалерию в атаку на такое подразделение, построенное в каре, быстро убедится, что это нелегкая цель.

Доступны при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Пенсильвании.

  • A2

    1-й Мэрилендский полк

    1-й Мэрилендский полк — По своей природе линейная пехота уязвима перед артиллерийским обстрелом и стрелковым огнем. Требуется особое мужество, чтобы стоять и вести залповый огонь по врагу, а затем перейти в штыковую атаку. Тщательная строевая подготовка, обучение и боевой опыт помогли сделать из этих людей солдат, способных на равных сражаться с врагом.

Доступны при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Мэриленде.

  • A3

    2-й Континентальный полк легких драгун

    2-й Континентальный полк легких драгун — Когда дружеское подразделение попадает под огонь недосягаемого врага, эти кавалеристы могут моментально подавить угрозу, совершив контратаку на неприятеля. Атакуя на лошадях, они отлично сражаются в рукопашном бою, а также могут вести огонь из своих карабинов. Они не очень эффективны в пешем бою и уязвимы в роли пехоты.

Доступны при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Конфедерации Новой Англии.

  • A4

    2-й Нью-Йоркский полк

    2-й Нью-Йоркский полк — Линейные пехотные полки составляют основную часть армий европейского образца. Они так называются, потому что формируют линию фронта, а не потому что разворачиваются в линейный порядок. Они также могут строиться в каре, наиболее эффективный для противостояния кавалеристской атаке порядок, хотя и чрезвычайно уязвимый перед артиллерийским огнем и стрелками. Помимо этого недостатка, гибкость линейных пехотных полков делает их незаменимым дополнением для любых вооруженных сил.

Доступны при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Нью-Йорке.

  • A5

    33-й Пехотный полк

    33-й Пехотный полк — 33-й Пехотный полк известен как «Образцовый» за мужество и профессионализм своих солдат в битвах. Они могут спокойно выбирать цели и вести по ним огонь даже тогда, когда пули свистят над их головами, вокруг взрываются артиллерийские снаряды, а кавалерия пытается их сломить. Для противостояния таким разрушительным вражеским атакам они могут строиться как в линейный порядок, так и в каре.

Доступны при игре за Великобританию и наличии Казарм в Англии.

  • A6

    Брюнсвикские драгуны

    Брюнсвикские драгуны — Брюнсвикские драгуны – это универсальное подразделение. Они могут совершить мощную атаку и сломить боевой порядок вражеской пехоты или быстро оказаться в нужном месте на поле боя и поддержать окруженных союзников. Однако при противоборстве с пехотой, построенной в каре, их атака не будет настолько эффективной, как у тяжелой кавалерии. Конечно же, они имеют преимущество в том, что вооружены карабинами, правда, обучены пользоваться ими только спешенными. Не следует ожидать от драгун высокой эффективности в ближнем пешем бою.

  • A7

    Гесские гренадеры

    Гесские гренадеры — Гренадеры считают себя элитой и обычно занимают почетное место справа от пехотных частей. У них есть все основания для гордости: только крепкие и храбрые мужчины могут стать гренадерами. Их размер и сила производят сильное впечатление и дают им преимущество в рукопашном бою. Они уязвимы перед атакой тяжелой кавалерии и стрелковых подразделений. Не считая этого, гренадеры – отменные солдаты, беспрекословно выполняющие приказы.

Доступны при игре за Великобританию и наличии Школы строевой подготовки или Губернаторских военных казарм в Северной Америке.

  • A8

    Королевский Нью-Йоркский полк

    Королевский Нью-Йоркский полк — Этот полк лоялистов состоит из линейной пехоты, которая ведет массированный залповый огонь по главным силам противника, чтобы сломить их. Когда у них заканчиваются боеприпасы или противник достаточно ослаблен, они могут примкнуть штыки и пойти в решительную атаку. Так как эти воины сражаются в тесном строю, они уязвимы для артиллерийских и стрелковых атак на большой дальности, но могут противодействовать кавалерийской атаке, построившись в каре.

Доступны при игре за Великобританию и наличии Казарм в Верхней Канаде, а также технологии «Улучшенные гранаты».

  • A9

    Легион Ли

    Легион Ли — Стремительные и отлично обученные, эти воины представляют собой поистине умелых наездников. Они не стреляют из своих карабинов в седле, но предпочитают настигать врага верхом и расправляться с ним холодным оружием. Благодаря этому впечатляющему набору навыков они идеально подходят для противодействия артиллерии и стрелкам. Однако при столкновении с хорошо обученной линейной пехотой, построенной в каре, их уязвимые места очень быстро проявляются.

Доступны при игре за Соединенные штаты и наличии Школы строевой подготовки в американской провинции, а также технологии «Укороченный карабин».

  • A10

    Резервный стрелковый корпус Моргана

    Резервный стрелковый корпус Моргана — Организованные как легкая пехота, но вооруженные не гладкоствольными мушкетами, а винтовками, эти стрелки имеют все основания считать себя элитой. Отбираемые за инициативность и интеллект, они не нуждаются в строгом надзоре своих офицеров. Эти меткие стрелки обучены ведению дальнего боя и не оправдывают надежд в рукопашном бою. Лучше всего они действуют из прикрытия, при этом благодаря разомкнутому строю они являются трудной мишенью для линейной пехоты, а их униформа позволяет им сливаться с ландшафтом, в то время как они уничтожают свои цели.

Доступны при игре за Соединенные штаты и наличии Казарм в Виргинии, а также технологии «Доктрина легкой пехоты».

  • A11

    Легион Пуласки

    Легион Пуласки — Эти кавалеристы, вооруженные пиками, обладают мощной ударной силой, которая особенно эффективна против вражеской линейной пехоты. Легион Пуласки лучше всего использовать для стремительной атаки и прорыва вражеского строя с последующим отводом сил для повторной атаки, пока враг не собрался с мыслями. Несмотря на их отличную первоначальную атаку, опытный командующий не будет бросать их в рукопашную, так как они чрезвычайно уязвимы в продолжительном ближнем бою.

Доступны при игре за Соединенные Штаты и наличии Казарм в Виргинии.

  • A12

    Королевский полк Дью-Пона

    Королевский полк Дью-Пона — Линейная пехота отвечает за удержание линии сражения, формируя опору для всей армии, тогда как специальные подразделения атакуют и ослабляют противника. Когда противник будет измотан, этот полк может пойти в заключительную штыковую атаку. Их плотный строй дает им преимущество в атаке, но делает уязвимыми перед артиллерией и стрелками. При угрозе кавалеристской атаки они могут построиться в каре.

Доступны при игре за Францию и наличии Казарм в регионе Эльзас-Лотарингия, а также технологии «Строевая подготовка с новой моделью штыка».

  • A13

    Королевские валлийские фузилеры

    Королевские валлийские фузилеры — Вооруженные гранатами и натренированные их метать, Королевские валлийские фузилеры намного превосходят обычные подразделения такого рода войск. Помимо метания фугасных снарядов их навыки включают меткую стрельбу, для которой они предпочитают использовать мушкеты. Хотя в основном это формирование предназначено для дальнего боя, фузилеры также могут проявить себя и в рукопашном бою, и в атаке. Их единственная слабая сторона – уязвимость перед артиллерией и тяжелой кавалерией, которая может их обойти с фланга или с тыла.

Доступны при игре за Великобританию и наличии Казарм в Англии, а также технологии «Мерный марш».

  • A14

    Рейнджеры Фрейзера

    Рейнджеры Фрейзера — Рейнджеров используют для разведки и рейдовых операций, которые не под силу обычным людям. Их ряды в основном пополняются за счет колонистов, которые уже закалены жизнью в диких местах и могут маскироваться на различной местности. Отличные снайперы, они превосходны в дальнем бою, но уязвимы в продолжительных рукопашных атаках. Они обучены маскировке и бою в разреженном строю, но при открытом столкновении с линейной пехотой или кавалерией скорее всего понесут большие потери.

Доступны при игре за Великобританию и наличии Казарм в Верхней Канаде.

  • A15

    Легкие драгуны Тарлтона

    Легкие драгуны Тарлтона — Названное в честь Банастра Тарлтона, также известного как Кровавый Бэн, это подразделение идеально подходит для противодействия неприятельским стрелкам и артиллерии. Драгуны Тарлтона имеют быстрых коней и могут стремительно настичь противника за пределами досягаемости союзных линейных подразделений. Настигнув свою цель, они могут произвести кавалерийскую атаку или ввязаться в рукопашную схватку. Спешенные, они могут стрелять по врагу из карабинов, хотя и становятся относительно уязвимыми в ближнем бою.

Доступны при игре за Великобританию и наличии Губернаторских военных казарм в Нью-Йорке, а также технологии «Укороченный карабин».

ГалереяПравить