ФЭНДОМ

Культура, наследие, власть.

Эпир
Mon 256
Столица Аполлония
Культура Греческая
Играбельность Да

Эпир — фракция в Total War: Rome II.

Описание Править

"Эпир - это царство на окраине греческого мира. Во главе его стоит молосская династия Эакидов, которая возводит свою родословную к сыну Ахилла Неоптолему. Этот род как никто другой достоен быть потомками Ахилла! У эпиротов огромный выбор врагов: они могут спасти Великую Грецию из-под ярма Рима или попытаться захватить Македонию, а затем и всю Грецию."

  • Классическое наследие. Насаждение культуры: +2
  • Любовь к свободе. Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +10%

Эпир, расположенный на берегу Адриатики, в отличие от остальных греческих городов не является городом-государством. На его территории находится множество небольших городков, деревень и торговых портов. Благодаря этому Эпир наладил торговые связи с городами Адриатического моря и со Средиземноморьем.

У эпиротов эффективная, сбалансированная армия, по структуре напоминающая войска Александра Великого. Она состоит из конницы, лучников, пельтастов, фалангитов и боевых слонов. Кроме того, в случае нужды эпироты охотно набирают наемников со всего греческого мира.

Цари Эпира ведут свое происхождение от Ахилла. Кроме того, они гордятся родством с Александром Великим: его мать Олимпия была дочерью царя Эпира. После смерти Александра под властью царя Пирра Эпир добился независимости от Македонии. В этом эпиротам отчасти помогла династия Птолемеев. В наши дни Пирр - талантливый стратег и тактик - вспоминается только в связи с выражением "пиррова победа": он победил, но цена победы была так высока, что напоминала, скорее, разгром. Подобные победы над Римом не позволили Пирру победить в войне: у Пирра не хватило людей и ресурсов. Пирр ввязался в войну с Римом, защищая от него греческую колонию Тарент. Начиная войну, Пирр надеялся на победу, которая позволила бы Эпиру закрепиться на обеих сторонах Адриатики. Пирр умер как солдат - он был убит в уличных боях при штурме Аргоса в 272 г. до н. э.

Теперь же, оправившись после смерти великого царя, эпироты оказались перед выбором: на западе находится Апеннинский полуостров и Рим, на востоке - Македония, на юге - греческие полисы. Кто из них станет соперником, кто врагом, а кто - союзником?

Семейства Править

Выбирать семейства нельзя, но они всё же есть:

Молоссцы Править

Молоссцы, потомки мифологического Молосса, говорили, что поселились в Эпире после разграбления Трои.

  • Недоверие к эллинам. Существенный штраф к дип. отношениям со всеми греками (неприятие культуры)
  • Стражи Додоны. Рост общ. порядка за греческую культуру (макс.: +4)
  • Союз деревень. Доход от малых поселений: +10%

Другие семейства Править

Синедрион был созван Филиппом II Македонским. Туда входили самые выдающиеся представители греческой знати. Их лично отбирал царь, и они должны были заниматься вопросами управления Коринфского союза. Иногда совет расширялся за счет представителей от городов.

Начальные регионы Править

Epirus1
  • Аполлония
  • Ларисса

Условия победы Править

Военная Править

Культурная Править

Экономическая Править

Юниты Править

Полководец

Пехота ближнего боя

Стрелки-пехотинцы

Пехота с пиками

Пехота с копьями

Конница ближнего боя

Стрелки-всадники

Ударная конница

Стационарная дальнобойная машина

Дальнобойная машина

Особая боевая единица

ГалереяПравить