ФЭНДОМ

Мастерство, гордость, мощь.

Царские скифы
Mon 271
Столица Солоха
Культура Номадская
Играбельность Да

Царские скифы — фракция в Total War: Rome II.

Описание Править

"Это племя возвышается над всеми кочевыми сообществами. Их мастерство ведения войны может сравниться лишь с их жадностью до золота и с любовью к показной роскоши. Но тот, кто решит, что за этой роскошью скрываются слабость и упадок, падет пронзенный острыми копьями, даже не успев осознать своей ошибки."

  • Мародеры. Прибыль от набегов и грабежей: +10%
  • Орда. Возможность найма армии в своей провинции: +2

Царские скифы лучше всех. Это неоспоримо, ибо это правда. Все прочие племена - даже скифские - ничем не лучше рабов, а потому относиться к ним следует соответственно. По легенде, царские скифы берут начало от Колха - младшего из трех братьев и единственного, кто получил от богов золотые дары. С тех пор милость богов не оставляет его народ. И хотя золота у царских скифов предостаточно, их манят богатства "цивилизованных" народов, обитающих к югу и западу от их степей.

Греки и другие цивилизованные народы считали скифов опасными варварами. Геродот описывает почти всю скифскую культуру через ее греческие эквиваленты, обращая мало внимания на собственно скифские предания и традиции, о которых нам известно крайне мало. Тем не менее историки полагают, что скифы действительно были исключительно воинственны и жестоки, из-за чего их современники испытывали перед ними настоящий ужас.

Семейства Править

Выбирать семейства нельзя, но они всё же есть:

Царское семейство Править

Царская семья правила железной рукой, навязывая свою волю мелким кочевым племенам и разрозненным небольшим союзам, которые повиновались более сильным сородичам.

  • Вражда с эллинами: существенный штраф к дип. отношениям со всеми греками (культурные различия)
  • Скифские ремесленники: доход от всех производственных построек +10%
  • Опытные стрелки: ранг всех стрелков при наборе +1

Другие семейства Править

Хотя в жилах племенной знати и не течет голубая кровь, подданные относятся к ним с глубочайшим уважением, а враги испытывают ужас при одном их упоминании.

Начальные регионы Править

Scythia1
  • Солоха

Условия победыПравить

ВоеннаяПравить

КультурнаяПравить

ЭкономическаяПравить

Юниты Править

Полководец

Пехота ближнего боя

Стрелки-пехотинцы

Пехота с копьями

Конница ближнего боя

Стрелки-всадники

Ударная конница

Дальнобойная машина

Галерея Править