ФЭНДОМ

Священная Римская империя
Hre
Информация
Столица Франкфурт
Религия Католицизм
Культура Северо-европейская
Играбельность Да

Священная Римская империя — фракция в Medieval II: Total War и Medieval II: Total War — Kingdoms.

Описание Править

Священная Римская империя - название, которое может легко ввести в заблуждение. Во-первых, под ним объединены различные королевства и феодальные владения. Во-вторых, истинной наследницей величия Рима является Византийская империя. В-третьих, кайзера (императора) сложно назвать верным слугой Папы Римского...

Священная Римская империя - действительно вводящее в заблуждение название, ведь в её состав входят многочисленные княжества, графства, маркграфства, пфальцграфства, королевства, курфюршества, епископства и другие феодальные владения, которые независимы друг от друга и постоянно враждуют. Константинополь - второй Рим. Именно Византийская империя является наследницей Римской, а преданность кайзера Папе Римскому находится под большим сомнением. 

Между императором Генрихом IV и папой Григорием VII напряжённые отношения из-за недавнего указа папы о независимости Церкви от императора. То, как император должен отреагировать на это, является для него большой дилеммой. Когда правитель страны позволяет кому-то диктовать ему что делать, он подаёт плохой пример. Конечно, если он ведёт свой народ к конфликту с Церковью, то он подаёт ещё худший.

Император должен найти лучшее решение из сложившейся ситуации. Ведь империя находится в самом центре Европы. Она имеет возможности расширяться в любом напрвлении, но также и имеет потенциальные угрозы. Давно прошли те времена, когда вся Западная Европа подчинялась Карлу Великому. Теперь Франция самостоятельное государство, в Италии образовались города-государства, Дания преграждает путь в Скандинавию, государства на востоке тоже представляют угрозу. 

Если кайзер сможет побороть инакомыслие, которое существует в империи в настоящее время, то Рейх, в скором времени, сможет конкурировать с самой Римской империей... Хотя на этот раз это будет просто просвящение варваров.

ОбзорПравить

Священная Римская империя находится в центре Европы. Французы угрожают с запада, датчане с севера, Милан и Венеция с юга, поляки и мятежники с востока. Она окружена враждебными фракциями. Взятие мятежной Праги может стать хорошим шагом на пути к укреплению своих позиций. Империя имеет много возможностей по захвату земель вокруг неё. Так как она - самая большая фракция, то Империя получает высокие доходы. То есть, можно нанять многочисленную армию. Благодаря слабости мятежных гарнизонов, Империя может взять под свой контроль 15 областей всего за 10 ходов.

Стартовые области Править

Map hre

Стартовые области

  • Франкфурт
  • Болонья
  • Инсбрук
  • Нюрнберг
  • Штауфен
  • Вена

Условия победы Править

  • В долгой кампании — захватить 45 областей. В том числе: Окрестности Рима.
  • В короткой кампании — захватить 15 областей. Пережить гибель держав: Милан, Дания.

Армия Править

Преимущества и недостатки Править

  • Имеет сильную во всех отношениях армию.
  • Уступает английской и французской армиям позднего периода.

Отряды Править

Лёгкая пехота Править

Копейщики Править

  • Ветераны в доспехах
  • Ветераны-копейщики
  • Ополчение с пиками
  • Ополчение с копьями

Тяжёлая пехота Править

  • Пешие рыцари-феодалы
  • Пешие рыцари Империи
  • Искупающие
  • Ополчение с алебардами
  • Пехотинцы с двуручными мечами
Fu hre

Готские рыцари

Стрелковая пехота Править

  • Аркебузиры
  • Ополчение с арбалетами
  • Стрелки с пистолями
  • Арбалетчики со щитами
  • Крестьяне с луками
  • Крестьяне-арбалетчики

Лёгкая конница Править

  • Оруженосцы

Тяжёлая конница Править

  • Рыцари-феодалы
  • Охрана полководца (ранняя)
  • Охрана полководца (поздняя)
  • Готские рыцари
  • Рыцари Империи
  • Рыцари в кольчугах
  • Купеческое ополчение
  • Тевтонцы

Стрелковая конница Править

  • Конные арбалетчики
  • Рейтары

Артиллерия Править

  • Баллиста
  • Катапульта
  • Требюше
  • Бомбарда
  • Серпентина
  • Большая бомбарда
  • Пушка
  • Василиск

Флот Править

  • Каракка
  • Когг
  • Пушечный хольк
  • Хольк