ФЭНДОМ

Кровь, благородство, мужество.

Свебы
Mon 267
Столица Лупфурд
Культура Германская
Играбельность Да

Свебы — фракция в Total War: Rome II.

ОписаниеПравить

"Языческие боги, языческие обряды, жажда битвы, военных трофеев и рабов - все это гонит свебов из родных лесов. Перед ними открываются безграничные возможности. Так что же остановит этих яростных воинов на пути к славе и величию?"

  • Общество воинов. Общ. порядок за каждую войну против соседней фракции: +1
  • Мародеры. Прибыль от набегов и грабежей: +20%

Свебы - "наш народ" - не единое племя, но множество небольших групп, объединенных одим языком, богами и общим стремлением устраивать набеги через Рейн и разорять галльских соседей. Военное дело крайне важно для них: только в бою воин может добиться славы и признания. Царями и вождями, как правило, становятся выходцы из знатных семейств, однако это выборные должности: чтобы прийти к власти в племени, свебу необходимы ратные подвиги.

Стремление к славе и к демонстрации собственной доблести отчасти объясняет один из самых примечательных элементов внешности всякого свеба: прическу. Чтобы отличаться от рабов, граждане и воины свебов, чтобы придать себе устрашающий вид, собирают волосы в специфический пучок. У царей, вождей и героев этот "свевский узел" еще более сложный, чем у простых граждан. Благодаря ему на поле боя можно сразу заметить великих героев.

В бою свебы - серьезные противники. У них отлично отработана тактика пехотного боя, они мастера внезапных налетов. Длинное копье-фрамея в их руках становится опаснейшим оружием.

До сих пор свебы были достаточно разрозненными, но они смогут объединиться ради общей цели - завоевания. Галлия, Британия и Иберия не устоят перед целеустремленным вождем свебов. Для победы свебам нужны только копья, щиты - и вера в богов...

Вступительная речь советникаПравить

"Вы - свебы. Кельты возгордились и зазнались, но жизнь в роскоши разнежила их. Бойи находятся совсем близко от вас. Побыстрее избавьте их от страданий и захватите их земли для своего народа. Отправившись в поход на запад, вы сможете перебить множество галлов, впрочем, до них ещё нужно добраться по землям других германских племён. Война - исконная стихия вашего народа. Племена вечно грызутся между собой, впрочем, правило "враг моего врага - мой друг" никто не отменял. Воспользуйтесь междоусобицей, чтобы привлечь сторонников: объединившись, каждый станет сильнее. Свебы создадут единую Германию и сокрушат любых врагов!"

ВождиПравить

Выбирать вождей нельзя, но они всё же есть:

Старейшие вождиПравить

Мужчины этого германского племени зачесывают волосы в так называемый "свебский узел", который не только отличает свободного человека от раба, но и делает воина более высоким и грозным на вид. Свебов считают ненадежными и склонными к измене. Кроме того, они славятся воинственностью и кровожадностью.

  • Презрение к чужим культурам. Штраф к общ. порядку за чужие культуры: +25%
  • Уважаемые старейшины. Налоговая ставка: +3%
  • Межплеменной конфликт. Боевой дух всех отрядов в сражениях с варварскими фракциями: +10%

Другие вождиПравить

В совет старейшин входили люди, избранные по возрасту и опыту. В древности именно престарелые мудрецы считались наиболее пригодными для управления. Совет собирался в случае необходимости.

Начальные регионыПравить

Suebi1
  • Лупфурд

Условия победыПравить

ВоеннаяПравить

  • Получить власть над 110 поселениями.
  • Разрушить или разграбить не менее 50 разных поселений.
  • Лично или с помощью военных союзников получить власть над следующими 6 провинциями: Свебия, Британия, Аквитаника, Карфагеника, Италия, Дакия.
  • Держать не менее 180 отрядов одновременно.

КультурнаяПравить

  • Лично или с помощью военных союзников получить власть над следующими 6 провинциями: Свебия, Верхняя Германия, Силезия, Герциния, Тарраконская Испания, Италия.
  • Построить это здание: Дуб Тюра.
  • Захватить хотя бы по одному поселению в 40 провинциях, где доминирует ваша культура.

ЭкономическаяПравить

  • Получить власть над 60 поселениями.
  • Лично или с помощью военных союзников получить власть над следующими 6 провинциями: Свебия, Фракия, Провинция, Кельтская Галлия, Сарматия, Цизальпинская Галлия.
  • Поддерживать торговые отношения с 20 фракциями одновременно.
  • Захватить минимум по одной единице каждого стратегического ресурса.
  • Довести доход до 80000 талантов на конец хода.
  • Довести доход до 500000 талантов на начало хода.

Юниты Править

Полководец

Пехота ближнего боя

Стрелки-пехотинцы

Пехота с копьями

Конница ближнего боя

Стрелки-всадники

Стационарная дальнобойная машина

Дальнобойная машина

ГалереяПравить