ФЭНДОМ

Настойчивость, торговля, конфликты.

Роксоланы
Mon 270
Столица Гелон
Культура Номадская
Играбельность Да

Роксоланы — фракция в Total War: Rome II.

ОписаниеПравить

"Людям суждено возвышаться и терять величие, то же самое происходит и с целыми племенами. Скифы слабеют, и роксоланы готовы мечом отвоевать себе место под солнцем. Сидя верхом на коренастых степных конях, они видят перед собой «цивилизованный» мир, полный богатств. Что за славные битвы ждут их впереди?"

  • Мародеры. Прибыль от набегов и грабежей: +10%
  • Орда. Возможность найма армии в своей провинции: +2

Роксоланы, или "светлые аланы", это сарматский народ, говорящий на языке иранской группы. Как и всякие степные кочевники, роксоланы - прекрасные всадники и суровые воины, безжалостные к врагам. Как и другие степные кочевники, роксоланы стремятся покинуть степи и устремиться на юг и на восток: их привлекает возможность легкой поживы за счет "разнеженных и цивилизованных" народов, ведущих оседлый образ жизни. Любое степное племя вынуждено быть жестоким, иначе его уничтожат другие племена.

Роксоланы иногда заключали союзы с даками и вместе с ними сражались против римлян. По дошедшим до нашего времени свидетельствам, в 69 г. н. э. III Галльский легион со вспомогательными войсками разбил войско налетчиков-роксоланов в 9 000 человек. По всей видимости, было уничтожено целое конное войско. Поколение спустя роксоланы отомстили, разбив XXI Стремительный ("Рапакс") легион. Римляне расценивали роксоланов как серьезную угрозу и, хотя иногда использовали их в качестве вспомогательных войск, всеми силами укрепляли границу, чтобы остановить их налеты.

СемействаПравить

Выбирать семейства нельзя, но они всё же есть:

Царское семействоПравить

Царская семья правила железной рукой, навязывая свою волю мелким кочевым племенам и разрозненным небольшим союзам, которые повиновались более сильным сородичам.

  • Кочевники-захватчики: большой штраф к дип. отношениям со всеми кочевниками (культурные различия)
  • Странствующие торговцы: доход от всех торговых сооружений: +5%
  • Чужеземные завоеватели: боевой дух в бою на чужой земле +10%

Другие семействаПравить

Хотя в жилах племенной знати и не течет голубая кровь, подданные относятся к ним с глубочайшим уважением, а враги испытывают ужас при одном их упоминании.

Начальные регионыПравить

Roxolani1
  • Гелон

Условия победыПравить

ВоеннаяПравить

КультурнаяПравить

ЭкономическаяПравить

Юниты Править

Полководец

Пехота ближнего боя

Стрелки-пехотинцы

Пехота с копьями

Конница ближнего боя

Стрелки-всадники

Ударная конница

Дальнобойная машина

ГалереяПравить