ФЭНДОМ

Сила, честь, долг.

Рим
Mon 257
Столица Рим
Культура Римская
Играбельность Да

Рим — фракция в Total War: Rome II.

ОписаниеПравить

"Беззастенчивые римляне считают себя потомками богов. Им есть чем гордиться: они строят на века, распространяют свою культуру, грамотно правят государством и командуют самой сильной и дисциплинированной армией в истории. Закаленные в боях солдаты, жесткая тактика, мощный флот и достижения военной инженерии вместе составляют боевую машину, способную сломить любое сопротивление. Всемогущий сенат жаждет покорить весь известный мир и выйти за его пределы. Земля содрогается от поступи римлян. Пора решать, как встречать их: как страшных врагов на поле битвы - или как новых господ в своем доме."

  • Хлеб и зрелища. Пища во всех провинциях: +1
  • Римские легионы. Прирост опыта у всей римской пехоты: +1

Сенат и народ Рима в равной мере способствовали возвышению Римской республики, сделав Рим неудержимой машиной, сметающей все на своем пути к величию.

Тот, кто побеждает во имя Рима, добивается уважения сограждан и может получить немалую власть, а власть и общественное признание - единственные по-настоящему важные вещи для римлянина. Каждый элемент римской государственной машины стремится к одному - к величию и славе, а личные успехи граждан измеряются победами на службе Риму. Служа римским и своим собственным интересам, римляне постепенно покоряют мир, возвеличивая свой город и получая почести, власть и славу.

Именно поэтому римляне настолько чуствительны к неудачам. Провал в войне считается личной ошибкой полководца, но не всего Рима: римскую армию можно разгромить, но новые командиры все равно приведут войска к триумфу.

В течение всей своей истории Рим сражался и добивался победы вопреки всему. Римляне отразили галльское нашествие в 390 - 387 гг. до н. э., вели долгие и тяжелые войны против этрусков, самнитов и греков, в результате которых под власть Рима перешел весь Апеннинский полуостров. Теперь эти враги остались только на севере и на востоке.

На юге же находится Карфаген - властитель Средиземного моря, торговая империя, обладающая невероятной военной мощью. Карфагеняне - не просто соперники римлян: лишь одна держава может властвовать над Средиземноморьем, а истинный римлянин признает только победу...

ДомаПравить

В начале игры можно выбрать одну из трёх знатных римских семей:

Дом КорнелиевПравить

Из блистательного рода Корнелиев вышло больше консулов, полководцев и ярких государственных деятелей, чем из любого другого. Самой знаменитой ветвью этого рода, пожалуй, можно назвать Сципионов: они снискали славу в войнах с Карфагеном. Кроме того, из рода Корнелиев происходили диктатор Луций Корнелий Сулла и Аппий Клавдий Цек.

  • Презрение к плебсу. Штраф к общ. порядку (мин. -4) за римскую культуру
  • Филэллины. Умеренный бонус к дип. отношениям со всеми греками (культурная близость)
  • Администраторы. Налоговая ставка: +3%

Дом ЮлиевПравить

Юлии - древний патрицианский род, который вел родословную от Аскания, сына легендарного Энея, а значит, и от самой богини Венеры. Представители этого рода на протяжении веков занимали высочайшие должности. Более всех прославился Гай Юлий Цезарь, ставший пожизненным диктатором Рима.

  • Подавление культуры. Штраф к общ. порядку за чужие культуры: +25%
  • Романизация. Насаждение культуры: +4
  • Покорители варваров. Боевой дух в сражениях с варварами: +10%

Дом ЮниевПравить

Юнии - один из древнейших плебейских родов Рима. Возможно, название этого рода восходит к имени богини Юноны. Это яркое семейство возникло еще во времена царского Рима, а Луций Юний Брут был одним из двух первых консулов и считается основателем Римской республики, изгнавшим последнего римского царя - Тарквиния Гордого.

  • Политические неудачники. Умеренный штраф к дип. отношениям со всеми греками (неприятие культуры)
  • Отцы-основатели. Рост общ. порядка за (макс. +4) за римскую культуру
  • Сельская мудрость. Доход от земледельческих построек: +10%

Другие домаПравить

Другие дома выбрать нельзя, но они присутствуют на экране фракции:

Сенат был важнейшим регулярным политическим органом Римской республики. Именно сенат принимал решения по внутренней и внешней политике, начинал войны, заключал мирные договоры и союзы. Название "сенат" происходит от латинского слова senex ("старик"), так как исторически он возник из совета старейшин патрицианских родов.

Начальные регионыПравить

Rome1
  • Рим
  • Неаполис
  • Косентия
  • Брундизий

Условия победыПравить

ВоеннаяПравить

КультурнаяПравить

ЭкономическаяПравить

АрмияПравить

Линейка юнитовПравить

КомандованиеПравить

Штурмовая конницаПравить

Ударная конницаПравить

Стрелковая конницаПравить

Пехота ближнего бояПравить

Пехота с копьямиПравить

Стрелковая пехотаПравить

Дальнобойные машиныПравить

Стационарные дальнобойные машиныПравить

СлоныПравить

Особые боевые единицыПравить

Корабли ближнего бояПравить

Стрелковые кораблиПравить

Корабли с дальнобойными машинамиПравить

ГалереяПравить