ФЭНДОМ

Власть, независимость, оборона.

Массагеты
Mon 269
Столица Актау
Культура Номадская
Играбельность Да

Массагеты — фракция в Total War: Rome II.

ОписаниеПравить

"Массагеты – союз воинственных степных племен. В битве с ними пал сам Кир Великий, царь персов из династии Ахеменидов, когда завел свою армию слишком далеко в степи. С тех пор это племя пользуется заслуженным уважением и внушает страх всем соседям."

  • Мародеры. Прибыль от набегов и грабежей: +10%
  • Орда. Возможность найма армии в своей провинции: +2

Массагеты - яростное кочевое племя, которое сокрушило не одну "цивилизованную" армию и остановило даже персидское войско Кира Великого. Из родных степей они нападают как на кочевников, так и на оседлых врагов, забирают все самое ценное и тут же устремляются к новым победам и завоеваниям. Эти всадники мастерски используют свои сильные стороны: почти любая цель им по плечу.

В действительности, весьма вероятно, что Геродот запутался при описании различных степных народов. Описывая это племя, Геродот использует термин "массагеты", хотя он переводится как "великие геты", а геты были дакийским племенем, а не скифским, и, кроме того, они не были кочевниками. Также Геродот утверждает, что они обитают за Каспийским морем, напоминают скифов, однако отличаются от них обычаями и порядками. В частности, историк описывает странные погребальные обряды: будто бы массагеты готовят и поедают важных людей, принявших достойную смерть. Тех же, кто умер от ужасных болезней, они не ели, что представляется весьма разумным...

СемействаПравить

Выбирать семейства нельзя, но они всё же есть:

Царское семействоПравить

Царская семья правила железной рукой, навязывая свою волю мелким кочевым племенам и разрозненным небольшим союзам, которые повиновались более сильным сородичам.

  • Вражда с державами Востока: большой штраф к дип. отношениям со всеми державами Востока (культурные различия)
  • Пасторальный образ жизни: доход от животноводческих построек +20%
  • Яростная независимость: защита в ближнем бою всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле +10%

Другие семействаПравить

Хотя в жилах племенной знати и не течет голубая кровь, подданные относятся к ним с глубочайшим уважением, а враги испытывают ужас при одном их упоминании.

Начальные регионыПравить

Massagetae1
  • Актау

Условия победыПравить

ВоеннаяПравить

КультурнаяПравить

ЭкономическаяПравить

Юниты Править

Полководец

Пехота ближнего боя

Стрелки-пехотинцы

Пехота с копьями

Стрелки-всадники

Ударная конница

Дальнобойная машина

Галерея Править