ФЭНДОМ

  1. перенаправление Шаблон:Постройка Empire: Total War
    Eu city government lvl1
    Магистрат — постройка в Empire: Total War.

ОписаниеПравить

"Для простых людей магистрат - это воплощение власти. Хотя на монетах красуются профили монархов или президентов, все по-настоящему значимые для народа решения исходят их магистрата.

Закон и порядок - основа существования любого правительства - хорошего ли, плохого или просто посредственного. Магистрат сочетает в себе судебные, административные и исполнительные функции, это центр сбора налогов, борьбы с преступностью, местной благотворительности, набора рекрутов: здесь заседают местные "отцы народа". Магистрат представляет интересы как государства, так и местных землевладельцев. Он существует для защиты скорее имущественных прав, нежели прав человека, даже если в стране действует республиканская форма правления. Свобода и равенство - это хорошо, но богачи заслуживают полной уверенности неприкосновенности своей собственности!

Магистраты также имеют полномочия набирать солдат и формировать из них полки, а также направлять в армию осужденных в качестве наказания. Таким образом, во времена народных волнений именно магистрат становится первым рубежом обороны от озлобленной и неуправляемой толпы."

ЭффектыПравить

  • Поддержание порядка в области: +1
  • Формирование войска (отрядов в обучении): +1

Позволяет наниматьПравить

  • Пикинеры