ФЭНДОМ

Лучники
Native bowmen
Бойцов минимум: 20
максимум: 80
Класс Застрельщики
Оружие Луки, томагавки
Дальность 70
Меткость 25
Перезарядка 10
Боеприпасы 20
Ближний бой 2
Натиск 3
Оборона 1
Боевой дух 4
Стоимость найма 720
Содержание 180
Native bowmen thmb

Лучники — отряд в Empire: Total War и Warpath Campaign.

ОписаниеПравить

"Вооружённое луками войско, способное атаковать с дальних дистанций, практически не производя шума.

Лук - не только оружие для защиты племени, но также орудие для добычи пищи. За время, которое нужно мушкетёру на перезарядку ружья, опытный лучник способен выпустить несколько стрел. Лучники - опасные враги. Туземцы ежедневно оттачивают своё искусство, потому что занимаются охотой, добывая мясо для обеспечения племени едой и меха для торговли с европейцами.

Материалы для изготовления луков у разных племён различные: некоторые используют дерево, другие предпочитают рог лося или горного барана. Тетива делается из жил или кожи, но вообще обычно берётся то, что под рукой: например, индейцы племени дакота известны тем, что у них на тетиву идут горла каймановых черепах!"

СпособностиПравить

  • Могут вести перестрелку
  • Могут прятаться в лесу
  • Могут прятаться в кустарнике
  • Могут прятаться в густой траве
  • Могут прятаться в зданиях
  • Незаметен в процессе передвижения
  • Нехоженые дороги
  • Устойчивы к жаре

ТактикаПравить

Лучники - универсальный отряд, способный скрываться, вести перестрелку, имеющий хорошую огневую мощь и манёвренность. В ближнем бою они хуже обычной пехоты, хотя им и удастся сдерживать противника в течение недолгого времени. Лучники - опасные противники, которых нельзя недооценивать: один единственный отряд может убить десятки людей в течении нескольких секунд на большом расстоянии.

ФракцииПравить