ФЭНДОМ

Железо, завоевание, гордость.

Ицены
Mon 265
Столица Камулодун
Культура Кельтская
Играбельность Да

Ицены — фракция в Total War: Rome II.

Описание Править

"Вдали от цивилизации, закутанный в туманы и омываемый дождями лежит остров под названием Британия. Это родина иценов - гордого кельтского племени, которое совсем скоро может стать великим народом. Кто знает, вдруг эти болотистые берега еще станут сердцем империи..."

  • Общество воинов. Общ. порядок за каждую войну против соседней фракции: +1
  • Любовь к свободе. Боевой дух всех отрядов в сражениях на своей или союзной земле: +10%

Держава иценов находится на юге Британии. В нее вошли несколько небольших племенных объединений под началом единого вождя. Земли их по большей части равнинные, а к востоку, у моря, они переходят в болота.

Что бы ни думали другие народы, ицены вовсе не дикие варвары. Их столица, называемая по-латински Venta Icenorum, - процветающий город. Кроме того, ицены создали ряд крупных религиозных центров на территории современных городов Снеттисхем и Сетфорд. Ицены по большей части занимаются земледелием, они преуспевают в торговле и чеканят собственную монету. Об их богатейших культурных традициях, ремесленном мастерстве и богатстве можно судить по дошедшим до нашего времени фантастическим золотым торквесам-ожерельям, которые носила иценская знать.

В военном деле ицены не уступают остальным кельтским племенам: иценские воины славятся храбростью и смекалкой. После долгих войн с соседними племенами кориелтаувов и атребатов ицены в совершенстве овладели искусством стремительных налетов и отступлений, особенно - с использованием колесниц. Сближаясь с врагом, они забрасывают его стрелами, а затем спрыгивают с колесниц и бегут на врага, и каждый воин пытается показать свое мастерство и мужество. Ицены разрисовывают свои тела или наносят татуировки, чтобы вселить ужас в неприятеля.

Возможно, ицены сумеют стать могущественной силой на севере и объединить племена британских и материковых кельтов? Возможно, им хватит сил пройти на юг и на восток, уничтожая всех, кто осмелится встать у них на пути? Возможно, однажды древних богов Британии начнут почитать на берегах Средиземного моря...

Вступительная речь советника Править

"Вы - ицены. Вы правите народом воинов, но стремитесь поддерживать дома мир и порядок. Деметы решились потревожить нас, так пускай они станут вашей первой мишенью, следует их остановить раз и навсегда. Бриганты ненадёжны, не стоит им доверять, а лучше бы расправиться с ними как можно скорее. Племя белгов, атребаты, и вовсе пытается поселиться на ваших землях, не оставляя вам иного выбора, кроме как объявить войну. У вас хорошие отношения с думнониями. Они могли бы стать хорошими союзниками по ту сторону Британского моря. Во имя Андрасты, ицены никогда не сдадутся!"

Вожди Править

Выбирать вождей нельзя, но они всё же есть:

Старейшие вожди Править

Гордый и свирепый народ иценов, живущий на равнинах восточной Британии, - одно из самых сильных племен этого плодородного, укрытого туманом острова.

  • Без пощады. Штраф к числу военнопленных: -50%
  • Стремление к культуре. Умеренный бонус к дип. отношениям со всеми неварварскими фракциями (культурная близость)
  • Дети Андрасты. Прирост опыта у всех отрядов при атаках: +10%

Другие вожди Править

В совет старейшин входили люди, избранные по возрасту и опыту. В древности именно престарелые мудрецы считались наиболее пригодными для управления. Совет собирался в случае необходимости.

Начальные регионы Править

Iceni1
  • Камулодун

Условия победы Править

Военная Править

  • Получить власть над 110 поселениями.
  • Разрушить или разграбить не менее 50 разных поселений.
  • Лично или с помощью военных союзников получить власть над следующими 6 провинциями: Каледония и Гиберния, Британия, Аквитаника, Свебия, Италия, Карфагеника.
  • Держать не менее 180 отрядов одновременно.

Культурная Править

  • Лично или с помощью военных союзников получить власть над следующими 6 провинциями: Британия, Эллада, Верхняя Германия, Македония, Италия, Дакия.
  • Построить это здание: Неметон.
  • Захватить хотя бы по одному поселению в 50 провинциях, где доминирует ваша культура.

Экономическая Править

  • Получить власть над 60 поселениями.
  • Лично или с помощью военных союзников получить власть над следующими 6 провинциями: Британия, Провинция, Реций и Норик, Азия, Мавретания, Свебия.
  • Поддерживать торговые отношения с 20 фракциями одновременно.
  • Захватить минимум по одной единице каждого стратегического ресурса.
  • Довести доход до 80000 талантов на конец хода.
  • Довести доход до 500000 талантов на начало хода.

Юниты Править

Полководец

Пехота ближнего боя'

Стрелки-пехотинцы

Пехота с копьями

Конница ближнего боя

Колесница

Стационарная дальнобойная машина

Дальнобойная машина

Особая боевая единица

Галерея Править