ФЭНДОМ

Империя ацтеков
Aztecs
Информация
Столица Теночтитлан
Религия Бог Солнца
Культура Центрально-американская
Играбельность Да

Империя ацтеков — играбельная фракция в Medieval II: Total War: Kingdoms.

ОписаниеПравить

"Империя ацтеков владеет самым сердцем Нового Света. Тремя главными городами - Тлакопаном, Тескоко и Теночтитланом, - правит Монтесума II, "Уэй Тлатоани", "Великий оратор". Империю ацтеков населяют три разных племени; своё имя она взяла от самого многочисленного из них. Пол её властью находятся многие города-государства; непокорных строго карают, взимая жестокую дань или даже принося в жертву богам.

Ацтеки поклоняются Вицлипуцли - богу войны и солнца, вечно сражающемуся с тьмой и требующему человеческих жертв. Ацтеки верят, что в конце каждого 52-летнего цикла может настать конец света, и лишь сила Вицлипуцли не даёт этому свершиться. Необходимость обильных жертвоприношений толкает ацтеков на новые и новые завоевания. Новые земли - это новые рабы и жертвы, не дающие миру погибнуть.

В последнее время ацтеки видели много грозных знамений. В небесах заметили комету, храм Вицлипуцли был уничтожен пожаром, а ещё один храм - ударом молнии. В ночи многие видели загадочную женщину-призрака и всадников на оленях. Ацтеки окружены врагами - на востоке обитает народ Тлакскалана, на западе - тараски, на севере - чичимеки. Правда, навряд ли любое из этих племён соберёт достаточно воинов, чтобы повергнуть в прах великую империю.

В рядах воинства ацтеков сражаются храбрые и умелые бойцы. Конницы у них нет, но могучим ацтекам всадники ни к чему."

Стартовые областиПравить

Map aztecs
  • Теночтитлан
  • Тукспан
  • Тула
  • Уаштепек
  • Тиштла
  • Теуакан
  • Данипагуаче
  • Митла
  • Техуантепек

Условия победыПравить

  • В долгой кампании — захватить 30 областей. В том числе: Теночтитлан. Пережить гибель держав: Народ Тлакскалана, Тараски.
  • В короткой кампании — захватить 20 областей.

Армия Править

Преимущества и недостатки

  • Храбрые, самоотверженные и многочисленные
  • Отсутствует броня, низкий уровень развития оружейного дела

Линейка юнитовПравить

Лёгкая пехота

  • Ацтекские крестьяне
    Fu aztecs

    Воины Ягуара

  • Воины Орла
  • Воины Ягуара
  • Жрецы Койота

Тяжёлая пехотаПравить

  • Охрана
  • Куачики

КопейщикиПравить

  • Ацтекские воины

Стрелковая пехотаПравить

  • Ацтекские лучники
  • Ацтекские метатели копий
  • Воины Стрелы