ФЭНДОМ

Наследие, независимость, власть.

Египет
Mon 264
Столица Александрия
Культура Греческая
Играбельность Да

Египет — фракция в Total War: Rome II.

ОписаниеПравить

"Египет - древнейшая империя в мире. Эта цивилизация родилась на берегах Нила. Когда другие государства будут забыты, памятники Египта будут приводить в трепет малые народы. Сейчас на троне Египта сидит греческая династия, основанная одним из лучших полководцев Александра Македонского. Египет процветает и богатеет. Каждый год Нил разливается, принося плодородие земле египетской. Каждый год фараон знает, что его подданные будут богаты и довольны. Египет - земля могущества, величия и древних традиций."

  • Конфликты диадохов. Прирост опыта у всех отрядов в сражениях с греческими фракциями: +10%
  • Наследие Александра. Сопротивление оккупации: -20%

Египет исчисляет время в династиях. Птолемеи - последний род фараонов - это 31 династия. Основатель династии, Птолемей, был ближайшим соратником Александра Великого. После смерти Александра Птолемей был назначен сатрапом Египта, а затем захватил единоличную власть и основал традиционную для Египта династию. Снова - на этот раз под властью чужаков-греков - Египет стал торговым, культурным и научным центром. Его правители были достаточно мудры, чтобы править не как македонцы, но как фараоны. Системы государственного устройства и религии, которые Птолемеи получили от предшественников, продолжали отлично функционировать даже тогда, когда к власти пришла новая греко-египетская элита. Греческая ученость ценится не меньше, чем древние египетские знания - по крайней мере в высших слоях общества.

Но даже Птолемеи нередко встречаются с трудностями. Так, египтяне не всегда хорошо относятся к греческим ветеранам, осевшим в Египте. Между греко-египетскими гарнизонами и местными общинами порой возникают серьезные конфликты. Простой люд несколько раз поднимал бунты. И все-таки синтез греческой и египетской культур (хотя само слово "синтез" - греческое) принес немало плодов. Армия надежно защищает земли Египта и по-прежнему поражает врагов затейливой смесью греческих и египетских войск. Военные корабли без устали охраняют торговые маршруты, а египетские кораблестроители славятся своим мастерством во всем Средиземноморье.

Египет развивается и внутрь, и наружу. Нил дает пропитание всем жителям Египта и снабжает пшеницей многие другие земли. Торговля влечет египетских торговцев в заморские страны. Флотоводцы и полководцы божественного фараона хранят границы Египта и готовы к завоеваниям. Им еще столького предстоит добиться...

Вступительная речьПравить

"Киренаика была вашим вассалом, но отложилась от вас. Следует призвать ее к порядку. Кипр по-прежнему вам верен, но и ему, и вашим восточным землям угрожают сильные соседи. Наиболее опасно государство Селевкидов. Оно быстро набирает силу, и его властители пойдут на все ради власти. Союзный договор с Набатеей помог бы сдержать Селевкидов. Поддерживайте торговые отношения с греческими полисами, но бойтесь предательства со стороны македонцев: те могут попытаться урвать часть наследства Александра. Да придет Египет к победе!"

СемействаПравить

Династия ПтолемеевПравить

В Египте правит греческая династия, основанная одним из полководцев Александра Великого, Птолемеем. Египет остается таким же, каким был всегда: богатым, могущественным и влиятельным.

  • Чужеземная династия: Штраф к общ. порядку за чужие культуры: +25%
  • Птолемейское просвещение: Скорость исследований: +10%
  • Искусство мореплавания: Прирост опыта у всех рекрутов на египетских кораблях: +1%

Другие семействаПравить

Двор Птолемеев представляет собой уникальную смесь из греческой аристократии и местной знати, которая становится все более эллинизованной.

Начальные регионыПравить

Egypt1
  • Александрия
  • Миос-Гормос
  • Мемфис
  • Фивы
  • Иерусалим
  • Петра

Условия победыПравить

ВоеннаяПравить

  • Получить власть над 85 поселениями.
  • Получить власть над следующими 6 провинциями: Египет, Италия, Македония, Сирия, Персида, Бактрия.
  • Держать не менее 160 отрядов одновременно.
  • Держать не менее 75 кораблей одновременно.

ЭкономическаяПравить

  • Получить власть над 65 поселениями.
  • Получить власть над 6 провинциями: Египет, Аравия Феликс, Вифиния и Понт, Великая Греция, Тарраконская Испания, Провинция.
  • Поддерживать торговые отношения с 15 фракциями одновременно.
  • Захватить минимум по одной единице каждого стратегического ресурса.
  • Довести доход до 90000 талантов на конец хода.
  • Изучить не менее 20 гражданских технологий.

КультурнаяПравить

  • Получить власть над 65 поселениями.
  • Получить власть над следующими 6 провинциями: Египет, Парфия, Месопотамия, Мавретания, Фракия, Цизальпинская Галлия.
  • Захватить хотя бы по одному поселению в 40 провинциях, где доминирует ваша культура.
  • Построить это здание: Великая библиотека.
  • Построить это здание: Храмовыц комплекс Птолемеев.
  • Изучить не менее 30 из всех технологий.

ГалереяПравить