ФЭНДОМ

Гавана — поселение в Medieval II: Total War — Kingdoms и в Empire: Total War.

ИсторияПравить

Гавану основали испанские поселенцы в 1515 году. До завоевания острова испанцами на этом месте жили индейцы, однако жестокий гнёт поработителей, болезни и голод привели к почти полному уничтожению коренного населения. Недостаток рабочей силы в городе испанские завоеватели восполняли неграми-рабами, которые уже в начале XVII века были значительной частью населения Гаваны.

В конце XVI века Гавана стала административным центром испанской колонии острова Куба. С конца XVI века он был главным форпостом Испании на Антильских островах и перевалочной базой для отправки в Испанию награбленного в Америке золота. В 1728 году в городе был основан университет.

В 1762 город захватили войска британской армии, однако война продолжалась недолго, и захватчики покинули Гавану уже в 1763 году.

KingdomsПравить

Гавана
Havana1521 Гавана в 1521 году
Информация
Культура Европейская
Тип Столица области
Местонахождение Куба
В 1521 году Гавана находится во власти испанцев, и является столицей вице-королевства Новая Испания. Её размер - маленький город, из построек здесь каменные стены, казармы дозорных, церковь, порт и испанское консульство. Население составляет 6500 человек, естественный прирост +3%, доходы +1210, общественный порядок +130%. 78% населения исповедуют католицизм, 7% еретики, 15% придерживаются веры в Бога Солнца. Город экспортирует сахар.

EmpireПравить

Ранняя кампанияПравить

Гавана
Havana1700 Гавана в 1700 году
Информация
Культура Европейская
Тип Столица области
Местонахождение Куба

В 1700 году Гавана принадлежит Испании. Она является маленьким городком с лагерем военного губернатора и укреплениями поселения, без свободных слотов строительства. Население города и области насчитывает 52170 человек. 95% исповедуют католицизм, 5% - анимизм. Высшие и низшие слои населения довольны. Благосостояние города и области равно 594, естественный прирост населения - 0.35%. Экспортирует сахар и табак.

Путь к независимостиПравить

Havana1775

Гавана в 1775 году

В 1775 году город по-прежнему остаётся владением Испании. Размеры города с 1700 года не увеличились. Также вокруг города можно увидеть жилые дома, построенные в индейском стиле (см. изображение), хотя индейцев здесь уже давно нет. Из построек здесь только казармы военного губернатора, свободных слотов нет. В области есть дороги. Население - 75714 человек, все исповедуют католицизм, высшие слои довольны, низшие нейтральны. Благосостояние равно 709, естественный прирост - 0.05%. Экспортирует сахар и какао.

Поздняя кампанияПравить

Havana1783

Гавана в 1783 году

В 1783 году Гавана остаётся испанским владением. В городе построены лагерь военного губернатора и укрепления поселения, свободных слотов нет. Население насчитывает 75600 человек. 95% исповедуют католицизм, 5% - анимизм. Все слои населения довольны. Благосостояние равно 1711, естественный прирост населения - 0.33%. Экспортирует табак и сахар.

WarpathПравить

Havana1783(Warpat)

Гавана в Warpath

В 1783 году, в кампании Warpath, Гавана остаётся под контролем Испании. В плане построек город такой же, как и в поздней кампании. Население составляет 52690 человек, 95% католики, 5% - анимисты. Высшие слои довольны, низшие нейтральны. Благосостояние равно 5580, естественный прирост населения - 0.20%. Экспортирует табак и сахар.

ГалереяПравить