ФЭНДОМ

Бостон
Boston1783Бостон в 1700 году
Информация
Культура Европейская
Тип Столица области
Местонахождение Конфедерация Новой Англии
Бостон — поселение в Empire: Total War.

ИсторияПравить

Город был основан в 1630 году колонистами из Массачусетской колонии. До середины XVIII века Бостон являлся крупнейшим городом Британской Америки, однако затем уступил это звание Нью-Йорку.

В 1770-х годах англичане попытались усилить контроль над 13-ю колониями, путем увеличения налогообложения, однако после событий, подобных «Бостонскому чаепитию», в стране началась война за независимость. Массачусетские колонисты, переодевшись индейцами, 16 декабря 1773 года проникли на торговые корабли с грузом чая в гавани Бостона и выбросили его за борт. Английское правительство ответило репрессиями против Массачусетса. После войны город стал одним из самых крупных мировых торговых портов. Отсюда увозили на экспорт ром, рыбу, соль и табак.

EmpireПравить

Ранняя кампанияПравить

В 1700 году Бостон принадлежит Тринадцати колониям. Он является одним из крупнейших городов фракции. Из построек у него имеется лишь магистрат и армейский лагерь, однако есть ещё два места для строительства обычных зданий и слот для укреплений. В городе и окружающих его землях построены дороги. Население города и области насчитывает 66868 человек. Господствующей религией является протестантизм (100%), высшие и низшие слои населения довольны положением дел.

Путь к независимостиПравить

Boston1754

Бостон в 1754 году

В 1754 году, во время Франко-индейской войны Бостон принадлежит Великобритании. По непонятным причинам в это время он является маленьким городком с одним занятым слотом строительства (хотя в 1700 году он был значительно больше). Из построек здесь только магистрат, из инфраструктуры - дороги. Население составляет 54970 человек, 100% из них протестанты, все слои населения довольны.
Boston1775

Бостон в 1775 году

В 1775 году здесь происходит битва при Банкер-Хилле, в которой нам дают поучаствовать. После победы или поражения в битве Бостон в любом случае переходит под контроль США и становится их столицей. Из построек здесь есть магистрат, армейский лагерь и консерватория, есть также ещё один слот для строительства здания и слот для укреплений, есть дороги. Население составляет 70490 человек, все протестанты и все довольны.

Поздняя кампанияПравить

Boston1783

Бостон в 1783 году

В 1783 году, после победы Американской революции, город остаётся под контролем США. Он является крупным городом страны, имеет здание законодательного совета, пушечную литейную мастерскую, школу строевой подготовки и консерваторию. Есть слот для строительства укреплений, а также дороги. Население - 70490 человек (абсолютно не изменилось с 1775 года), 100% протестанты, средние слои нейтральны, низшие - недовольны.

WarpathПравить

Boston1783(Warpath)

Бостон в Warpath

В 1783 году, в кампании Warpath, Бостон находится под контролем США. Однако он совсем не похож на Бостон из поздней кампании 1783 года. Здесь есть магистрат, армейский лагерь, дороги, один слот для здания и один для укреплений. Население города и области составляет 699204 человека, все протестанты. Средние слои довольны, низшие нейтральны.

ГалереяПравить